Что вы не знаете о двигателе на дизеле?

Дизель является поршневым ДВС. Работает он на основе самовоспламенения топлива при взаимодействии с горячим сжатым воздухом. Он практически ничем не отличается от такого же устройства, работающего на бензине. Единственная разница заключается в том, что в поршневом ДВС нет системы зажигания. В результате возгорание возникает по-иному алгоритму работы. Не от искры, а от большого давления, благодаря которому происходит сжатие воздуха. Он стал причиной того, что производители данных устройств придерживаются определенных требований по изготовлению деталей клапанов. К примеру, модель ЯМЗ-238 отличается высоким качеством и надежностью использования. Многие покупатели выбирают именно её.

Где используются поршневые ДВС?

Они применимы не только для грузового транспорта, но и для легковых автомобилей. Дизельные устройства работают на разных типах топлива: на различных маслах, на фракционных смесях и даже на нефти чистого вида.

Какие есть виды дизелей?

Существует 3 вида дизельных двигателей по структурным характеристикам и алгоритму работы. Первый — с раздельным отсеком сгорания. Топливо подается не только в главную, но и во вторую камеру. Второй — с соединенной камерой. Топливо поступает в пространство над поршнем. И последний тип — предкамерные. Дизель оснащен дополнительной форкамерой, которая нераздельна с цилиндром элементами соединения. Их разновидности определяют темп передвижения газов при сгорании топливной смеси.

Какие части входят в топливную систему?

Топливная система является основой каждого двигателя. Главная её задача — это подача необходимого количества смеси под подходящим давлением. К элементам относятся: насос большого давления (отвечает за подачу топлива к форсункам по ранее указанным характеристикам), фильтр (нужен для устранения из дизеля лишней жидкости) и форсунки (обеспечивают подачу смеси в нужное время).