ГАЗель РЕФРИЖЕРАТОР

«Замороженный» Бизнес

Тем, кто занимается перевозкой замороженных продуктов посвящается. Жара. В тени плюс тридцать. Обшивка фургона нагрелась от прямых солнечных лучей так, что рука не терпит. Если откажет рефрижератор, то через три часа груз превратится в жижу. Прямой убыток в размере стоимости груза. Повторная заморозка в 99% случаев либо не допускается, либо просто не возможна. Стоит ли рисковать? Риск всегда может быть оправдан, но не в этом бизнесе. Если ваш чай в плохом термосе остынет за два часа, то вряд ли это станет причиной конца света. А что будет, если в фургоне с плохой термоизоляцией зимой при температуре минус двадцать пять градусов вы повезете молоко в стеклотаре? Предположим, что через некоторое время все бутылки полопаются. И в этот момент локально для вас наступит конец света. Ни один разумный человек не повезет замороженные пельмени в изотермическом фургоне сомнительного качества, потому что в случае отказа рефа фургон с плохой термоизоляцией очень быстро разморозит бесценный груз. Хороший же фургон будет достаточно долго держать требуемую температуру и у вас будет время либо перегрузить замороженные продукты в ближайший морозильник, либо домчаться до грузополучателя и сдать ему качественный продукт.

Техническое решение

Итак, что мы имеем? Мы имеем качественный фургон, с хорошей термоизоляцией на случай отказа рефрижератора. А что с рефом? Тут всякое случается. Даже хороший качественный морозильный агрегат может в любой момент потерять фреон, либо произойдет обрыв электрического провода, либо выйдет из строя компрессор и так далее. Все, что может сломаться, обязательно сломается. Закон Мерфи. Поэтому переплачивать за бренд в данном случае нет никакого резона. Что дешевле то и ставим. А хороший фургон будет нам опорой и гарантией в замороженном бизнесе. С фургоном и морозильным агрегатом более-менее понятно. А что с колесами? Какую тележку выбрать? Слава богу, у нас в России все есть, как в Греции. Отечественный автопром для любой весовой категории предлагает шасси КАМаз, ГАЗ и даже УАЗ. Импортные шасси представлены в основном Hyundai HDxx и немного KIA. Чтобы сделать правильный выбор рассмотрим следующие критерии: А) Цена Б) Стоимость сервисного обслуживания В) Надежность Г) Остаточная стоимость Возьмем весовую категорию грузоподъемностью до 5 тонн и сравним стоимость базового шасси Hyundai HD78 и ГАЗ-33106 (Валдай). На начало 2013 года первый стоит примерно полтора миллиона рублей, второй стоит девятьсот тысяч рублей. Разница в шестьсот тысяч весьма ощутимая для этого бизнеса. За что переплачивать в данном случае? Новый Валдай с двигателем CUMMINS ничем не хуже хундая. Если рассматривать легкую весовую категорию, то ГАЗель ГАЗ-3302 с дизельным двигателем CUMMINS так же вполне конкурентоспособна в техническом плане с корейскими грузовиками, но по цене существенно дешевле! Стоимость сервисного обслуживание отечественных автомобилей дешевле стоимости обслуживания импортных автомобилей. Что касается надежности, то здесь мы снова вспоминаем закон Мерфи. Ломается все. Зато наши запчасти и ремонт дешевле импортных. Однозначно. Ну и наконец остаточная стоимость. Вне зависимости от страны происхождения все подержанные автомобили дешевеют на 20% в год в течение трех-четырех лет, затем на 10% ежегодно. И это тоже закон.

Преимущества ГАЗ

Они очевидны. На сегодняшний день они очевидны. Ибо, когда качество ГАЗелей было «не очень», то и цена была низкой. С повышением качества продукции растет и ее цена. Соотношение цена – качество всегда было козырем Горьковского автомобильного завода на рынке коммерческого автотранспорта. Это преимущество остается и сегодня. Стоимость владения ниже, ваш бизнес выше.

Наличие в автосалоне

У нас всегда есть базовые шасси ГАЗ-3302, ГАЗ-33106 и ГАЗ-3309. На этих шасси устанавливаются любые одобренные надстройки: фургоны промтоварные, фургоны изотермические, хлебные фургоны, автолавки, автомастерские, автовышки телескопические, манипуляторы гидравлические, платформы для перевозки автомобилей (автоэвакуаторы) и т.д.

ГАЗель рефрижератор с хорошей термобудкой по хорошей адекватной рынку цене всегда найдется в нашем автосалоне. Установку холодильно-морозильных агрегатов производят наши партнеры по выбору заказчика. Мы предлагаем несколько торговых марок рефрижераторов для ГАЗели, но выбор остается за вами. Диапазон стоимости установки рефрижератора на ГАЗель составляет от 120 000 до 180 000 рублей в зависимости от объема фургона и требуемой температуры.